«Ростовская область. Дай волю чувствам!» на «Интурмаркете» в Москве

11 марта 2019
5351
0

В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» Ростовская область развернула коллективный стенд «Вольный Дон». Здесь презентуется туристская привлекательность Ростовской области. Она звучит в песнях, ощущается во вкусе традиционных блюд донских казаков, просматривается в ярких картинах и символах вольного Дона. Все, кто побывал возле стенда, получают живые эмоции и обещают приехать на донские просторы за особыми впечатлениями.

Ключевая тема выставки – «Ростовская область. Дай волю чувствам»! Донская делегация организовала ее пространство так, чтобы у посетителей активно работали все органы чувств – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Здесь гостям предлагают побывать на Меланьиной свадьбе с настоящим казачьим застольем, попробовать гастрономические изыски, послушать песни донских казаков, отправить открытку с вольного Дона, принять участие в викторинах и фотосессии, приобрести сувениры, словом, в полной мере ощутить донское гостеприимство и хлебосольство.

Экспозиционная зона разделена на несколько частей, каждая имеет визуальную привязку к цветовым кодам муниципальных образований Ростовской области. Яркий лоскутный ковер (в кодификаторы заложены цвета местного ландшафта – от тюльпанов и виноградников, до степи и скалистых поверхностей) привлекает внимание потенциальных туристов, а программа гостеприимства реально располагают «дать волю чувствам».

 «Наш регион участвует в выставке ежегодно, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Юрий Молодченко, возглавивший донскую делегацию. – Здесь мы налаживаем диалог с партнерами, обмениваемся опытом, презентуем свой туристический потенциал. В туристической отрасли мы видим точку роста донской экономики. В «Стратегию 2030» заложено существенное увеличение турпотока в Ростовскую область. 

Отметим, что коллективный стенд «Вольный Дон» представляют два десятка субъектов туристской индустрии региона в сфере въездного и внутреннего туризма, представители минэкономразвития области, органов местного самоуправления муниципальных образований. Информация обо всех участниках внесена в электронный каталог выставки.

Напомним, «Интурмаркет» является профильной туристической площадкой. Здесь налаживается внутриотраслевой диалог и межотраслевые связи, вырабатываются оптимальные решения и пути развития рынка. Проводимые в рамках выставки мероприятия помогают формированию принципиально новых качественных туристических продуктов, поднимают уровень сервиса в индустрии. Сегодня в работе «Интурмаркета» принимают участие около 140 стран и регионов мира. По мнению экспертов, выставка находится на пике основного туристического тренда – импортозамещения в туризме.

Что презентует Ростовская область?

Донская делегация презентует на московской выставке «Интурмаркет» широкий спектр  предложений для самого взыскательного туриста. Ассортимент  отражает как знакомые и полюбившиеся путешественникам турпродукты, так и новинки индустрии.

Так, Азов приглашает пройти «Дорогами амазонок» – воинственных женщин-наездниц, прекрасно владеющих оружием и неженскими ремеслами. Тур составлен для путешественников, которых сложно чем-либо удивить. Им предлагают эксклюзивные (морскую и конную) прогулки, знакомство с кухней Приазовья, винодельческим хозяйством, сыроварней, культурно-этническим комплексом, участие в костюмированном представлении.

Волгодонск зазывает туристов пройти по «Великому шелковому пути на Дону». Здесь проводится фестиваль, площадка которого представляет собой историческую реконструкцию событий той далекой эпохи, когда в этой части региона проходил Великий шелковый путь. Здесь гостей знакомят с культурой и традициями казахских, чеченских, армянских, азербайджанских, турецких, калмыцких народов, кормят блюдами степных кочевников, приглашают на конноспортивные соревнования (скачки), театрализованные танцевальные постановки.

Новочеркасск презентует авторские туры по «Золотому кольцу Боспорского царства». Это часть большого  нового межрегионального маршрута, связавшего Дон, Крым, Кубань и Севастополь. Здесь в древности располагались античные города и поселения Боспора. Туристов знакомят с историей, бытом древних людей, показывают найденные сокровища – уникальные ювелирные украшения и  произведения искусства, аналогов которым нет в мире.

Таганрог удивляет путешественников легендами Меотиды, рыбалкой, морскими прогулками и регатами. Здесь можно сделать первый шаг в мир яхтинга и получить сертификат «рулевого дневного плавания». А еще в Таганроге придумали мистический квест «По следам господина Ч.». Участникам предлагается необычная экскурсия по непарадным местам драмтеатра имени А.П.Чехова – закулисью, гримерным, тайным подземным ходам. Участники узнают легенды и реальную историю театра, сталкиваются на пути с «фантомами» – героями чеховских рассказов, разыгрывающих сценки из произведений знаменитого писателя.

«Реализация маркетинговой стратегии – ключ к успеху развития  туристических услуг и привлечению в наш регион  туристов, – сказал заместитель губернатора Юрий Молодченко в ходе осмотра стенда Ростовской области. – За год с момента запуска бренда «Вольный Дон» был переформатирован подход к продвижению региона на рынке. По-новому работает туристический бизнес, по-новому работают администрации муниципальных образований. Благодаря этому мы стали узнаваемы не только в нашей стране, но и за рубежом».


Назад

Добавить комментарий


Комментарии и отзывы

В данном материале пока нет комментариев.
Станьте первым. Оставьте свой комментарий.

Актуальные новости