Три туристических ростовских бренда попали в «Национальный рейтинг» - 2018

21 ноября 2018
1110
1

Три туристических бренда из Ростовской области попали в авторитетный «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)» - 2018.

Об этом пишет журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

Любопытно, что все ростовские победители так или иначе связаны с донской кухней или виноделием. В частности, в номинации «Рестораны и кафе» третье место по стране получил «Крепостной вал» (город Азов). А в номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье место оказалось у хозяйств «Эльбузд» и «Ростовское».

Как отметил член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Антон Семёнов, среди винодельческих хозяйств преимущества получали те, что имеют собственные туристические маршруты — так «Эльбузд» это не только винодельня, но и собственные ресторанно-гостиничный комплекс и туристический центр.

Всего было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.

Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых были не только оценки специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.

Среди других победителей рейтинга — в номинации «Бренд региона» победила Терра Башкирия, «Бренд города» — Великий Новгород, «Региональный музей» — музей Эрьзи (Саранск), а в номинации «Музей сказочного героя» — резиденция Талви Укко (карельского Деда Мороза).


Назад

Добавить комментарий


Комментарии и отзывы

А на каком месте наш славный тур-бренд Ростовской области с красным конем ?

Актуальные новости