Туристский бренд Ростовской области – красный конь – встречает гостей чемпионата!

22 июня 2018
2344
0

Вольный, щедрый, многоликий, хлебосольный – таким предстает Донской край перед глазами гостей, пребывающих на мундиаль, причем с первых минут знакомства с регионом.

В аэропорту Платов, на центральном входе на стадион «Ростов-Арена», в фан-зоне, городском пресс-центре, на перехватывающей парковке – везде их встречает красный конь, ставший символом вольного Дона. С использованием этого бренда оформлены туристско-информационные центры, презентационные зоны, приветственные баннеры и стенды.

Фирменный стиль оформления подчеркивается ярким цветовым «дресс-кодом», присвоенным муниципальным образованиям Ростовской области. Сведенный в единое полотно, он образует цветную плитку. Красный символизирует виноградники и цветы, желтый – поле и степь, оранжевый – пески, зеленый – леса, голубой и синий – водоемы, серый – скалистые места. Впечатление дополняют красивейшие виды природы донского края. Вкупе с надписями на разных языках они показывают, где, непременно, стоит побывать приехавшим на чемпионат гостям.

Донские власти так презентовали свой регион, что он, непременно, запомнится надолго, а побывавшие здесь люди захотят вернуться в Ростовскую область еще не раз.

К услугам нынешних гостей – путеводители, разговорники, гастрономические карты, туристические атласы, сборники иллюстраций и открыток, брендированные головные уборы. Есть даже карты, где указано, в каком месте Ростова можно сделать самое лучшее селфи, а еще детские альбомы для раскрашивания и настольные игры.

Важно отметить, что наборы для туристов и болельщиков бесплатно распространяются в зонах их прибытия и пребывания, в гостиничных комплексах. Кстати, в отелях и в туристско-информационных центрах можно записаться на бесплатную экскурсию. Для лучшего ориентирования разработаны ТОП-10 туристских маршрутов, сведения о которых сведены в буклеты. С их помощью можно не только выбрать понравившийся маршрут, но и легко разработать свой. Вся полиграфическая продукция исполнена в едином фирменном туристском стиле Ростовской области и удобна в обращении. Она компактна, а, кроме того, составлена на разных языках.

Остается добавить, что уникальная и яркая бренд-стратегия, разработанная накануне чемпионата мира по футболу, призвана сделать донской край узнаваемым, запоминающимся и притягательным для туристов. Бренд уже используется в изготовлении сувенирной продукции и текстиля.

Справочно: С начала чемпионата мира по футболу около 3 тысяч туристов (Бразилия, Швейцария, Китай, Мексика, Франция, Испания) посетили города Азов и Таганрог, станицу Старочеркасскую, Новочеркасск и село Чалтырь. В Чалтыре гостей кормили аутентичными блюдами армянской кухни, показывали обряд традиционной свадьбы, организовали выступление ансамбля «Аны». Большая группа экскурсантов побывала в одном из винодельческих хозяйств, где поучаствовала в дегустации вин. Президент Швейцарии Ален Берсе посетил в Таганроге Чеховские места. А в станице Старочеркасской и городе Новочеркасске побывал посол Бразилии в России Антонио Луис Эспинола Салгадо, где его познакомили с традициями донских казаков.


Назад

Добавить комментарий


Комментарии и отзывы

В данном материале пока нет комментариев.
Станьте первым. Оставьте свой комментарий.

Актуальные новости