Carting center «Lemar»


Address:
Azov district, village of Vegetable, st. Ozernaya, 1
How to get here


Location:
39.647082, 47.103346


Contacts:
+7 (863)2706611


Web Site:
lemar.su

The «Lemar» cartdrome is the first carting center of the European level in Rostov-on-Don and the Rostov region. The unique complex was open in 2011. It is located among three cities: Rostov-on-Don, Bataysk and Azov, in the village of Ovoshchnoy.

The track is designed by professional riders taking into account all international requirements and standards. Simulation of the project track was held at the International Carting Federation «CIK FIA» (Switzerland).

Carting center «Lemar» has the opportunity to host the World, European and Russian Championships due to the RAF license of category «A». The cartdrome was rewarded three times the title the best Russian cartogram of the Russian Automobile Federation (RAF).

The length of the track is 1208 meters; the width of the track is 8-10 meters.

Carting center provides services for renting carts for children and adults, organizing corporate events of any level and scale. On the territory of the cartdrome there is a cafe with European cuisine and a summer terrace.

Found a mistake on the page?

Send a message and editors of the portal will respond.

Картинг-центр «Лемар»


Адрес:
Азовский район, поселок Овощной, ул. Озерная, 1
Как добраться


Координаты:
39,647082, 47,103346


Контакты:
+7 (863)2706611


Web-сайт:
lemar.su

Картодром «Лемар» — это первый картинг-центр европейского уровня в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Уникальный комплекс открыт в 2011 году. Он расположился среди трех городов: Ростов-на-Дону, Батайск и Азов, в поселке Овощной.

Трасса сконструирована профессиональными гонщиками с учетом всех международных требований и стандартов. Симуляция проекта трассы проведена в Международной Федерации картинга «CIK FIA» (Швейцария).

Картинг-центр «Лемар» имеет возможность проведения Чемпионатов Мира, Европы и России благодаря лицензии РАФ категории «А». Картодром трижды награжден Российской Автомобильной ассоциацией (РАФ) как лучший картодром России.

Длина трассы — 1208 метров; ширина трассы 8-10 метров.

Картинг-центр предоставляет услуги проката картов для детей и взрослых, организации корпоративных мероприятий любого уровня и масштаба. На территории картодрома расположено кафе с европейской кухней и летняя терраса.

Попробовать свои силы на трассах для картинга или для радиомоделей может любой, не зависимо от возраста, пола и уровня подготовки. Трасса оборудована системой электронного хронометража, поэтому каждый посетитель нашего картодрома имеет возможность после заезда получить распечатку своих результатов.

Нашли неточность на странице?

Отправьте сообщение, и редакция портала обязательно отреагирует.