Archaeological memorial estate Tanais (Rostov region)


How to get here


Location:
39.333568, 47.269354

The reserve Tanais is indeed a unique archaeological monument open-air not only in the Rostov region, but also in all Russia. The memorial estate Tanais is created on a place where once there was the largest cultural and political center of Podonya-Priazovye – Tanais. The city existed a little more than 7 centuries: Tanais was destroyed by the fire. On other of versions the city stopped the existence because of a sudden aggression of tribes of the gothic union. The household items found during excavation, help to light as well as possible all spheres of life of the ancient settlement.
 
The museum Tanais created on a place of the most ancient city was open in 1961. Undoubtedly, pride of the museum are ruins and ancient Tanais's excavation on which it is possible to walk and examine the destroyed city remains easily.
 
Small lanes smoothly flow to wide streets, bringing us to the former extensive estates and other residential buildings of once prospering Tanais.
 
In the hugest territory of the memorial estate Tanais (Rostov region), with a total area of 8500 hectares, it is located some exposition halls acquainting visitors with Tanais's history and his next settlements.
 
From year to year the archaeological memorial estate Tanais (Rostov region) gets all new historical finds, opening for us the ancient city from the new, unknown side.

Found a mistake on the page?

Send a message and editors of the portal will respond.

Археологический музей-заповедник Танаис


Адрес:
Мясниковский район, х. Недвиговка
Как добраться


Координаты:
39,333568, 47,269354


Часы работы:
с 09:00 до 17:00 без перерывов и выходных


Контакты:
+7 (86349)2-04-08, museum_tanais@mail.ru


Web-сайт:
www.museum-tanais.ru

Заповедник Танаис является поистине уникальным археологическим памятником под открытым небом не только в Ростовской области, но и во всей России. Музей-заповедник Танаис создан на месте, где когда-то находился крупнейший культурный и политический центр Подонья-Приазовья – Танаис. Сам город просуществовал чуть более 7 веков: Танаис был разрушен пожаром. По другой из версий город прекратил свое существование из-за внезапного нападения племен готского союза. Обнаруженные в ходе раскопок предметы быта, помогают как нельзя лучше осветить все сферы жизни древнего поселения.

Танаис Ростовская область

Сам же музей Танаис, созданный на месте древнейшего города, был открыт в 1961 году. Бесспорно, гордостью музея являются руины и раскопки древнего Танаиса, по которым можно беспрепятственно прогуляться и осмотреть разрушенные останки города.

Заповедник Танаис

Музей Танаис

Маленькие переулки плавно перетекают в широкие улицы, выводя нас к бывшим обширным усадьбам и другим жилым зданиям когда-то процветавшего Танаиса.

раскопки Танаис

На огромнейшей территории музея-заповедника Танаис (Ростовская область), общей площадью 8500 га, расположено несколько экспозиционных залов, знакомящих посетителей с историей Танаиса и его ближайших поселений.

Танаис Ростовская область

Всего на территории музея Танаис находится 5 залов с тематическими экспозициями, среди которых Елизаветинское городище (создание и развитие города в 3-1 вв. до н.э.), период расцвета Танаиса (1-3 вв. н.э.). Третий зал заповедника Танаис посвящен этнической и культурной стороне города, а четвертый зал представлен экспозицией различных находок на раскопках Танаиса и произведениями донских художников. Пятый зал, находящийся в вестибюле музея-заповедника, знакомит нас с историей открытия и исследования древнейшего города.

Музей Танаис

Из года в год археологический музей-заповедник Танаис обзаводится все новыми историческими находками, открывая для нас древний город с новой, неизведанной стороны.

Провести незабываемый и интересный отдых в Ростовской области вам поможет музей-заповедник Танаис.