Подписка на рассылку

* Ваш e-mail
Главная / Туриндустрия Дона / Памятка туриста / Идеальный работник сферы туризма: каким должен быть и что должен уметь

Идеальный работник сферы туризма: каким должен быть и что должен уметь

«Идеальный сотрудник туристической сферы – коммуникабельный, приятный, отзывчивый, старающийся помочь, терпеливо выслушивающий - ведь на одни и те же вопросы приходится отвечать в течение дня. Главное качество - терпение».

Юрий Кужель,
проректор Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы


 
«Эти качества должны быть присущи любому человеку, который работает в сфере обслуживания, с людьми. Он обязательно должен быть коммуникабельным, доброжелательным, с хорошо развитой речью. Кроме того, он должен уметь слушать и понимать человека. Обязательно должен следить за собой и быть аккуратным, тогда с ним будет приятно общаться. Быть при этом любознательным, расширять свои знания. Он должен уметь зажечь своего собеседника интересом к тому, что он предлагает и желанием там побывать и увидеть это своими глазами. Но самое главное, конечно, большая доброжелательность. Когда продаешь услугу, продаешь себя».

Инна Евгеньевна Москалева,
исполнительный директор Ассоциации делового туризма

 


«Менеджер туризма в современных социально-экономических условиях должен:
уметь системно мыслить, знать туристские ресурсы и основы управления туристскими потоками, знать федеральное и местное законодательство, касающееся его деятельности
от теории переходить сразу к практике
уметь привлечь инвестиции, минимизировать издержки обращения и управлять финансовыми и материальными потоками
использовать интернет и мобильные средства связи для маркетинга и продвижения турпродукта
уметь работать в команде, мотивировать людей».

Профессор В.А. Квартальнов,
ректор Российской международной академии туризма

 

 
«Качества для достижения успеха: умение контактировать с людьми (партнерами, агентами и клиентами), интерес к профессии (жажда нового, нестандартного, постоянный поиск интересных тем), целеустремленность и готовность на более-менее продолжительное время (несколько лет минимум) посвятить себя работе в ненормированном режиме. Очень полезно знание иностранных языков – человек, изучая язык, изучает и культуру, и менталитет, и дух страны или стран, а без любви к странам, с которыми работаешь, в туризме нельзя. А опыт - дело наживное, гораздо важнее желание постоянно учиться и повышать свой уровень».

Вячеслав Викторович Демин,
зам. генерального директора туристической фирмы “Воентур М”





 

назад

Личный кабинет

Опрос

Изменятся ли ваши туристические привычки в этом году?





Результаты голосования
Наверх