FIFA World Cup 2018

One of the hosts of the World Cup in 2018 in Russia was Rostov-on-Don, who will hold 5 of 64 matches. Four games will be held at the group stage on the football arena of the Don capital on June 17, 20, 23 and 26. Another meeting will take place in the 1/8 finals of the World Cup on July 2. The 45,000th Rostov Arena will be played by teams: Brazil - Switzerland (17.06), Uruguay - Saudi Arabia (20.06), Korea - Mexico (23.06), Iceland - Croatia (26.06).

Recall that Russia for the first time takes such a tournament as the World Cup. It will be held from June 14 to July 15 in 11 cities in 12 stadiums: in Rostov-on-Don, Moscow, St. Petersburg, Kaliningrad, Volgograd, Kazan, Nizhny Novgorod, Samara, Saransk, Sochi and Yekaterinburg. 32 national teams from different countries will take part in the most prestigious football tournament of the planet.

In order to take the tournament at the highest level, by the beginning of the championship Rostov-on-Don is changing beyond recognition for the better. At the moment, the preparation of the Don capital is almost complete.

The main stadium of the region during the World Cup will be the constructed sports complex "Rostov Arena", which can accommodate 45,000 spectators of the tournament, including 754 VIP-places and 2280 places for the press, covering this sporting event. FIFA approved the list of training bases of the World Cup 2018. In the capital of the capital training camps were: Lakomov stadium in Azov, Torpedo in Taganrog, stadiums SKA and Trud in Rostov.

Visitors to the championship in Rostov-on-Don will be informed about city attractions at the airport. For this purpose, special interactive terminals will be installed there. In this case, excursion movement of tourists will be organized on a special transport. Also, buses and stops will be equipped with map-schemes with the most significant routes, and on the streets there will be Russian-English pedestrian and road signs. The city's taxi will also feature the symbols of the 2018 World Cup.

The Rostov fan zone, which will be located on the Theater Square, can simultaneously accommodate 40,000 fans. The second fan zone will be the Fountain Square, where another screen will be installed. Watch the time of participating countries Mundialya viewers will be able to watch on football, which will appear in Rostov-on-Don. The clock, symbolizing the World Cup 2018, will have several dials for each of the countries.

Rostov fans will be able to watch the broadcast of the tournament matches as Ultra HDTV. This format provides maximum clarity of the image, which exceeds the television of high and standard resolution. With Ultra HDTV format, the images become more saturated, the movements are more natural and smooth, and the sound is more voluminous. According to the requirements of FIFA, the broadcast of the FIFA World Cup matches will be conducted in the 4K standard.

About 1000 Rostov volunteers will help the organizers to hold the FIFA World Cup at a high level. Volunteers will serve the festival of fans and participate in the information and tourist direction. The main task of the 2018 World Cup volunteers is to create a friendly and hospitable atmosphere of the sporting event, as well as provide the best conditions for spectators, football players, media representatives and official guests of the World Cup.

Video by Denis Demkov.

Чемпионат мира по футболу 2018

Показать еще
Стадион «Ростов-Арена» принял первый тестовый матч Аккредитация прессы на FIFA 2018 в Ростове-на-Дону "Топ-10" туристических маршрутов Ростовской области для гостей ЧМ-2018 Определены поля и гостиницы в Ростове-на-Дону, принимающие сборные на ЧМ-2018 Почти 3,5 млн заявок на билеты на ЧМ-2018 подано в первый период продаж Маршрут к Чемпионату мира по футболу 2018 в Ростове-на-Дону В Ростове-на-Дону открылся центр выдачи паспортов болельщиков Покупка билетов на Чемпионат Мира FIFA 2018 Вдоль берега Дона реализуют проект «WiFi-на-Дону» Вниманию отельеров. Меры по защите персональных данных Вниманию автобусным перевозчикам и субъектам туриндустрии! Волонтеры Дона готовы к ЧМ-2018 Развитие гостиничной инфраструктуры к ЧМ-2018 Развитие транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018 Строительство стадиона "Ростов-Арена" Новости и события, посвященные предстоящему ЧМ-2018

Одним из хозяев чемпионата мира по футболу 2018 года в России стал Ростов-на-Дону, который проведет 5 из 64 матчей. Четыре игры пройдут на групповом этапе на футбольной арене донской столицы 17, 20, 23 и 26 июня. Еще одна встреча состоится в 1/8 финала Кубка мира 2 июля. На 45-тысячной «Ростов Арене» сыграют сборные: Бразилия - Швейцария ( 17.06), Уругвай - Саудовская Аравия (20.06), Корея - Мексика (23.06), Исландия - Хорватия (26.06).

Напомним, что Россия впервые принимает такой турнир, как Чемпионат мира по футболу. Он пройдет с 14 июня по 15 июля в 11-ти городах на 12-ти стадионах: в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде,Самаре, Саранске, Сочи и Екатеринбурге. В самом престижном футбольном турнире планеты примут участие 32 сборные из разных стран.

Для того чтобы принять турнир на высшем уровне, к началу первенства Ростов-на-Дону преображается до неузнаваемости в лучшую сторону. На данный момент подготовка донской столицы почти завершена.

Главным стадионом области в период Чемпионата мира по футболу станет построанный спортивный комплекс «Ростов Арена», который может принять 45 000 зрителей турнира, включая 754 VIP-места и 2280 мест для прессы, освещающей данное спортивное событие. ФИФА утвердила список тренировочных баз ЧМ 2018. В донской столице тренировочными базами стали: стадион имени Лакомова в Азове, «Торпедо» в Таганроге, стадионы «СКА» и «Труд» в Ростове.

Приезжих на первенство в Ростове-на-Дону будут информировать о городских достопримечательностях еще в аэропорту. Для этого там будут установлены специальные интерактивные терминалы. При этом экскурсионное передвижение туристов будет организовано на специальном транспорте. Также автобусы и остановки будут оснащены картами-схемами с наиболее значимыми маршрутами, а на улицах появятся русско-английские пешеходные и дорожные указатели. На городских такси также появится символика ЧМ 2018.

Ростовская фан-зона, которая расположится на Театральной площади, сможет одновременно вместить 40 000 болельщиков. Второй фан-зоной станет Фонтанная площадь, где будет установлен еще один экран. Следить за временем стран-участниц Мундиаля зрители смогут по футбольным часам, которые появятся в Ростове-на-Дону. Часы, символизирующие ЧМ 2018, будут иметь несколько циферблатов для каждой из стран.

Ростовские болельщики смогут смотреть трансляцию матчей турнира в качестве Ultra HDTV. Данный формат обеспечивает максимальную четкость изображения, которая превосходит телевидение высокого и стандартного разрешения. При Ultra HDTV формате, изображения становятся более насыщенными, движения — более естественными и плавными, а звук — объемным. Согласно требованиям ФИФА, трансляция встреч Чемпионата мира по футболу будет вестись в стандарте 4К.

Помогать организаторам достойно провести Чемпионат мира по футболу будут около 1000 ростовских волонтеров. Добровольцы будут обслуживать фестиваль болельщиков и участвовать в информационно-туристическом направлении. Основная задача волонтеров ЧМ 2018 — создание доброжелательной и гостеприимной атмосферы спортивного праздника, а также обеспечение наилучших условий для зрителей, футболистов, представителей СМИ и официальных гостей Чемпионата мира. 

Благодарим за видеоматериал Дениса Демкова.

Информация о Чемпионате мира 2018 в Ростове-на-Дону