Подписка на рассылку

* Ваш e-mail
Главная / Новости / Туристический рейтинг российских городов глазами россиян

Туристический рейтинг российских городов глазами россиян

11 июля 2017

Федеральный социологический опрос среди жителей России на предмет того, какие российские города россияне хотели бы посетить, провело в июне 2017 года агентство ZOOM MARKET.

По результатам опроса определилась пятерка лидеров российских городов наиболее привлекательных для россиян в целях поездки в отпуск: Москва (1), Санкт-Петербург (2), Казань (3), Сочи (4) и Екатеринбург (5).  

Также россияне хотят посетить такие города как:
Калининград (6), Иркутск (Байкал) (7), Нижний Новгород (8), Владимир (9), Новосибирск (10), Псков (11), Смоленск (12), Геленджик (13), Владивосток (14), Ялта (15), Суздаль (16), Самара (17), Саратов (18), Воронеж (19), Рязань (20), Ростов-на-Дону (21), Пятигорск (22),  Великий Новгород (23), Уфа (24), Волгоград (25), Ярославль (26), Анапа (27), Тула (28), Краснодар (29), Выборг (30), Кисловодск (31), Тольятти (32), Омск (33), Астрахань (34), Вологда (35), Иваново (36), Чебоксары (37), Углич (38), Тверь (39), Сахалин (40), Красноярск (41), Кострома (42), Оренбург (43), Пермь (44), Муром (45) и Ростов Великий (46).

Таковы данные маркетингового исследования, проведенного агентством Zoom Market.

Большинство россиян указали, что главной целью посещения российских городов для них является осмотр достопримечательностей (54%) в указанных городах, посещение друзей и родственников (26%), лечебные и профилактические цели (12%) и курортный отдых (8%).

На вопрос о том, сколько субъектов включает в себя Российская Федерация, только 32% респондентов указали, что Российская Федерация состоит из 85 субъектов.

36% респондентов отметили, что Россия граничит с 18 государствами, в ответ на вопрос: сколько стран граничит с Россией?

Опрос показал, что более 52% россиян знают, что в России 11 часовых поясов.

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что в настоящее время наблюдается большой потенциал для развития внутреннего туризма в России. По данным проведённого опроса можно сделать следующий вывод: многие россияне хотят посетить большое количество не курортных городов внутри страны, но, по мнению большинства опрошенных респондентов, достаточно высокие тарифы внутри страны на авиа и ж/д билеты ограничивают возможности россиян отправиться в путешествие по территории РФ.

Также эксперт отметил, что на простые географические вопросы правильные ответы чаще давали респонденты старше 40 лет, что подчеркивает более низкий уровень современного образования по сравнению с СССР.

Федеральный социологический опрос проводился по методу личных интервью. В рамках опроса респонденты произвольно называли не более 3 российских городов, которые они хотели бы посетить кроме своего города (города в котором проводился опрос). География проведения: 19 городов РФ ( Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень и Тольятти). Общая выборка составила 2850 респондентов в возрасте от 18 до 58 лет.

Справка:

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические, маркетинговые, политические исследования и опросы населения. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие. 

Информационный источник: mazm.ru.

назад

Отзывы


Добавить отзыв

— поля, обязательные для заполнения.
Имя 
Текст комментария 

Опрос

Изменятся ли ваши туристические привычки в этом году?





Результаты голосования
Наверх